27 марта 2013 г.

ЛошаДУШКА

 Каждый кукольник,наверное,рано или поздно воплощает ангела.....
Честно скажу-хотела все как у "людей"-ручки,ножки,хрупкость и много еще чего........
Еще хотела,чтобы мамочке был  ангел-помощник: везде успевал,помогая и веселя душу....

Вот так задуууууумалась-и  глядите чего получилось





Нимб под шляпкой,-потому что красота прежде всего!
И ног аж четыре-это,чтобы везде все-все-все успеть,-так зато и подковок тоже четыре!
И сумочка для подарков детям и внукам!
Окрас боевой-в яблочки

ангелочек появился потом....просто так 





Всем хорошего настроения!!!

5 комментариев:

  1. Вот это ДА! И ручки и ножки, и копытца))) Да еще и в яблоках!!! Люблю такие игрушки! Кстати волосы по твоему МК сделала, очень клево получилось! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо)))))....и пожалуйста!!!А где голова с волосами????? Я пока только расчлененку видела!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я скоро уже всю куклу доделаю, покажу уже готовую, хватит расчлененки))) А волосы пришлось отложить для следующей красотки... заказчица попросила пришить трессы, ей такие не подходят, нужны прямые волосы.

      Удалить
  3. Танюша, очень понравилась лошадка в образе ангела. Но лично мое впечатление, без обиды, вот как-то задние ножки не по мне. Если бы немного как летящие, несколько отдельно друг от друга. Но это лично мое видение. А ведь лошадонька то авторская. А мордашечка у нее просто потрясающая.

    ОтветитьУдалить
  4. Дашунь,спасибо!И я-то совсем необидчивая)))) Просто хотелось,чтоб она,ну не то,чтобы летела,а как-бы пританцовывала...и эдак хвостом ( с попой))))

    ОтветитьУдалить